четверг, 5 марта 2015 г.

В защиту невиновного Maybelline Colorama Vintage Leather 212



Сегодня я хочу выступить адвокатом - а именно, написать пост о невиновном, Maybelline Colorama Vintage Leather 212. Я несколько раз натыкалась на свотчи этого лака в сети, несколько раз читала на отзывы о всей коллекции сразу и мне было непонятно: во-первых, почему все отзывы единогласно плохие? во-вторых, почему нет человеческих свотчей на этот лак? У многих западных блоггеров ногти им накрашены так, будто они в принципе, впервые в жизни держат в руках кисть для ногтей - заляпанные кутикулы, область под (!) ногтями и т.д. Безусловно, лаку ставили твердое 2.
Но лак же не виноват в том, что люди не умеют красить ногти?


Чтобы совсем все было понятно -  я этот лак купила еще до всяких свотчей. Просто увидела на витрине и просто взяла, не особо парясь над тем что же это за зверь такой со шкурой "
Vintage Leather"  :-)В лакоочереди он у меня простоял с пол года - лакоочередь, дело такое....
И вот пришла пора все-таки им ногти и накрасить. К этому моменту я начиталась уже ужастиков и решила сама все проверить. И вот - могу совершенно открыто заявить: лак, более чем достойный. А для масс-маркета с такими низкими ценами и подавно.

Итак, ТХ: в меру плотный крем с вкраплениями матовой слюды (такое бывает?).
Наносится более мерно равномерно - но тут надо проявить сноровку- дело в том что если его взять на кисть слишком мало- то он будет как бы "не браться" на ноготь, то есть съезжать с него (я по-всей видимости очень сильна в объяснениях :-)). В любом случае- даже если он заполосил или заплешивил- со второго слоя все становится идеально. Если плохо его взболтать (или если совсем, от слова "вообще" кривые руки) может немного лечь комками. Но у меня в меру кривые руки :-) поэтому я старался.
Не затекает, впринципе, текстура не та. А вот полукруг у кутикулы немного трудновато прокрасить - кто виноват - текстура или кисть - кто знает.
Сохнет очень быстро, на мне два слоя - минут за 20.
Свой финиш матовый.



И вот тут начинается самое интересное - лак очень меняется от освещения. При электрическом свете в нем даже немножко проступает какой-то болотный подтон.

Или мне кажется?  0_о






Периодически ногти кажутся пластилиновыми или керамическими :-) Сама поверхность лака мне чем-то напоминает камень, например шунгит, только коричневый.


Вот так лак выглядит при дневном свете:





И даже я в полосатом)


А вот так при лампе дневного (белого, нейтрального) света:



Лаку пятерочка, совершенно честная. Финиш у него однозначно необычный.
Кстати, я потом еще попробовала вскрыть глянцевым топом - мне не понравилось совсем. Жаль, сфотографировать я не смогла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий