суббота, 31 января 2015 г.

Обзор парфюма Dsquared2 Potion Pour Femme

Запах современной девушки мегаполиса - внешняя сдержанность, но буря внутри.


Пол года назад, витая в очередных парфюмерных мечтах и думая о парфюме на каждый день это аромат попал в список моих хотелок. Попал и пропал. А точнее- был забыт и в покупках не предполагался. Но тут, внезапно, он попадается мне на глаза- причем не просто так, а с историей)







Холодное утро начала ноября в Большом Городе. Серые улицы, спешащие люди, колючий воздух. Ранний подъем будоражит и утренние резкие запахи парфюмов на проходящих девушках раздражают. Несмотря на то, что время в Большом Городе на вес золота- мне его нужно убить. Ноги проносящие меня мимо торгового центра сами заводят меня в магазин парфюмерии. К большинству стендов даже страшусь подходить- ведь утром обоняние как никогда восприимчиво. Но меня привлекает сдержанный и какой-то "отстраненный" флакон. Наношу на блоттер- и понимаю что именно этого мне так не хватало утром) Конечно же, флакон уходит со мной)

Так, этот аромат навсегда остался в моей памяти Утром В Большом Городе. Которое может быть холодным и сдержанным или теплым и спокойным.






По классике- описание от производителя и пирамида:

Женский парфюм Dsquared2 Potion Pour Femme от Dsquared2 представляет собой невообразимый восточный аромат, который является своеобразной, богатой и глубокой гармонией ноток ежевики и фиалки, лежащей в основе розы, ландыша и жасмина. Это драгоценный аромат призван завораживать как Восточная ночь. Данный восточный аромат созданный для изящных, очаровательных, сексуальных, необыкновенных и соблазнительных женщин. Он идеально подходит женщине таинственной, элегантной, притягательной и страстной. В верхних нотках аромата звучит бергамот, в нотках сердца роза и жасмин, в базовых нотках доносится ваниль, мускус и амбра.

Классификация аромата: Цветочные, Шипровые

Начальная нота: бергамот, ежевика и фиалка

Нота "сердца": роза, жасмин, ландыш и ревень

Конечная нота: мускус, амбра, пачули и ваниль



Тип аромата: EDP
Страна производитель: Италия
Год начала выпуска: 2012


От первого до последнего слова я не согласна с описанием производителя)) Ну, разве что касательно нот бергамота, ежевики и амбры.
В первую очередь Potion -для молодых и амбициозных, с восточными красавицами он никаким образом у меня не связывается.
Для дня аромат подходит идеально, он не тяжелый, он не давит и не надоедает, если не переборщить- то даже самые ворчливые коллеги не выгонят Вас из кабинета))
Для меня он скорее цветочный и свежий, возможно даже альдегидный (хотя где я там нашла альдегиды мне не понятно). На первой волне отчетливо слышу бергамот, затем проявляется ежевика. Через минут 15 появляется терпкость и можно угадать жасмин, ревень. А вот совсем близко к коже сидит мускус в паре с ванилью- но не кондитерской, а скорее с древесным оттенком.



Носить его лучше в холодное время года. А вот на ярком и теплом солнце становится сладким, мускусным- и мне не нравится(( Хорошо, что он попал в мои руки именно осенью) Прекрасно и многогранно раскрывается на коже, а вот на ткани становится плоским и выдает неинтересный мускус и ваниль.
Стойкость - более чем-на рабочий день хватает сполна.
Сам по себе dsquared марка не нишевая, но Potion у них удался необычным, на мой взгляд - в нем нет заезженности и плоскости, он интересен и многогранен. В нем невозможно представить "простую девочку" или скучную "офисную барышню", по своему аромат нестандартен.






Что самое интересное- на вопрос к окружающим- чем же все таки от меня пахнет- парень заявил извечное мужское: "Сладеньким"))  Подруга парфюмеро-маньяк сказала что на мне он раскрылся удивительно холодно (это странно, потому что раньше на мне все раскрывалось тепло)
В сочетании с маслом бергамота (не спрашивайте как это получилось) выдает деметровскую плесень  (опять чудеса).





Вот такой, мой Potion
Цена: около 800 грн. (60 $)

Комментариев нет:

Отправить комментарий