воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Скифское золото с Orly 40294 Luxe





Что для каждого человека значит золото? Именно желтое золото? Я почти уверена что богатство, роскошь, драгоценность, для некоторых понты и I'm Rich!, для совсем скромного количества людей- металл или химический элемент. Для меня золото было чуждым. Всегда. И как цвет, и как металл, и как фетиш. Я никогда его не носила на себе, все подаренные золотые украшения либо передаривала- либо продавала. Так было ровно до тех пор пока отдыхая в Крыму я не попала в музей и не увидала там настоящие скифские золотые украшения. Старые, темные, но несущие в себе тот блеск, который в свое время заставлял многих людей делать глупости))


Я видела множество золотых лаков для ногтей - но мне нравилось их золото- то слишком китчево, то блекло, то в рыжину, то еще какие-то адовы муки перфекционизма)
Но потом я встретила Orly Luxe - и он стал первым золотом в моей лако-коллекции.



Итак, тх:
Консистенция: жидкий крем. Для кого жидкий- мне в самый раз,- линию кутикулы прорисовывает на ура, не затекает, кистью можно елозить досхочу. В целом- этим лаком можно накрасить ногти даже ночью)) И сохнет быстро. И однослойник. Идеал))



Накрасив ногти, я поняла что просто накрасить золотым лаком и куда-то пойти я не могу. Надо добавить скифского колорита. Лайнеров (маркеров) для ногтей у меня нету до сих пор. Искать по всему дому тонкую кисть я не захотела и максимально упростила себе задачу - то есть взяла в руки перманентную ручку роллер.



Прелесть ее в том- что она на основе чернил которые не взаимодействуют ни с водой, ни со спиртом, ни с ацетоном. Ручка эта стала для меня незаменимой в графических работах - и понятное дело пригодилась и здесь)


Носик у ручки достаточно толстый (как для обычной, письменной ручки) но этого размера вполне хватает на то, чтобы прорисовать узор.








Чтобы поближе увидеть надписи и маркировку:





Набросала быстро эскиз - и вперед - рисовать)
Ультра тонкие вензеля я выводить не стала - скифы жили в то время когда уроков каллиграфии не давали)






Все эти художества покрыла топом - сушкой от Sally Hansen - Diamond Flash, - топ ничего за собой не утащил, все покрыл, остеклил и высушил. Смотрим что получилось:


   


Комментариев нет:

Отправить комментарий