воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Розовой ярости пост или отзыв на American Apparel 36507 Coney Island




Для меня нежно розовый на ногтях так же чужд как и красный. Нет. Розовый даже хуже чем красный. То есть нежно розовых лаков к меня всего...один. И это этот гад(




Прошу убрать от мониторов беременных животных и нервных детей: (та-та-та.....)
Моей  Нежно - Розовой Ярости Пост готов, - и если вы не боитесь гнева лакоманьяка читайте дальше))



Классически-девичий, нежный и розовый гад, от American Apparel 36507 под название Coney Island. 
В свое время я его случайно выпросила у подруги.


 
 ТХ очень.... - не очень. 
Кисть неудобная, длинная. Текстура лака густой крем, нещадно полосит, при этом полосы застывают буграми. На мне 4 (!) слоя. Вырисовать нормально линию кутикулы мне так и не удалось.  Наносила без базы-потому что с коразоном, орли и эйвелином Господин Аппарель дружить не захотел. На четвертом слое на мизинце начал пузырить. Топом не покрывала-свой глянец у лака отличный. И зря. Потому что утром, на ногтях оказались следы.


Вот здесь лак в один слой:











Цвет: Цвет красивый-благородный, нежный, аккуратный- ногти с ним выглядят очень ухоженными и холеными. При дневном свете, на солнце (на солнце это громко сказано, на намеке от солнца на зимнем небе):










Вот так при дневном свете, но немного в тени:





Вот так при ярком электрическом освещении (лампы дневного света):




И все-таки о хорошем моменте, который у меня внезапно получился с этим лаком, -  этот лак изменил мое отношение к нежно-розовым. Я конечно не буду ими пользоваться часто, но теперь я хотя-бы поняла что такие цвета я вообще могу на себя накрасить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий