понедельник, 23 марта 2015 г.

Чернильное сердце Orly Le Chateau



Чернила которые остаются на руках, пачкают пальцы, пишут нечто значимое.
Темно синий цвет который виден на бумаге, но почти не отличим от черного на ногтях.








В свое время это был один из первых моих Orly. Меня покорил темно синий цвет, я надеялась что это будет стекло - но нет. Тем не менее в лак я влюбилась отчаянно и безповоротно - ведь он цвета настоящих чернил. Для меня он является заменителем черного - только еще холоднее и глубже. он отлично подходит к белым, "зимним", бледным рукам. В то же время с загаром он мне не очень импонирует. Хотя свотчить пришлось именно с загаром((




 О ТХ:  лак жидкий крем, чем-то напоминает стекло. Ложится ровно, может совсем малость затечь. А вот если выпачкать им кутикулу, то оттирать придется очень долго - он неверояно высопигментирован. Первый слой безусловно будет плешивить - но плешивить именно вот этиv насыщенным, красивущим тилом. Cо второго слоя плеши исчезают и лак набирает максимально темный свой тон. Свой глянец самый обычный, топ на мой взгляд необходим - именно такие темные лаки созданы для глянца. Сохнет в меру быстро. Снимается немного проблемно - тяжело оттереть кутикулу от синего цвета, но ноготь не окрашивает.

Кисть, объем и бутылочка классические для старого дизайна Orly




 При дневном свете:




Пыталась каким-то образом поймать эту тиловость и синеву- ничего не выходит.

Вот такой он на утреннем солнце:






В холодном окружении:




При электрическом освещении:





Но я все таки решила поймать этот тил, эту "чернильность", этот загадочный сине-зеленый оттенок. Удалось мне его поймать только на бумаге - зато во всей красе))




Этот лак отлично подошел к написанию стиха - как к самому процессу так и к моему стиху) Поэтому немного атмосферы)





Комментариев нет:

Отправить комментарий