воскресенье, 29 марта 2015 г.

Лакодом - весенняя уборка


Каждую весну все всегда делают глобальную уборку - как правило перед Пасхой. Я решила не привязывать это событие к какому - либо празднику, ведь что может быть лучше для лакоманьяка, чем наводить порядок в своих сокровищах?


Кроме таких популярных причин у меня есть еще одна одна причина - с хвостом) Госпожа Фретка повадилась лазить в мой лакодом и таскать все, что её душа пожелает. До основной полки с лаками она не достает (слава Богам, хорьки не летают :)  а вот на нижние полки с уходом, инструментами, стемпингом и прочим, хоря моя лазит с удовольствием. После того как я не досчиталась новых кусачек, пару кремов для рук и любимой пилки стало понятно что необходима реорганизация.


Итак, состояние лакодома до:


Лаки стоят как попало - вверху, внизу, разве что не сыплются с полок. Сбоку, как ожерелье, висят выкраски и вызывают улыбку и легкое недопонимание у мужской половины человечества ( "Ты что, это на шее носишь?" и ржут))). Часть выкрасок которые я никак не "нанизаю" к остальным стоит....в бокале! Что нашла - в то и поставила(  

И, как апофеоз сей драматической картины: маникюрно-педикюрный инструментарий хранится в мягком пенале с вишенками (я взрослая девушка и мне много лет, ага)))






На самой полке, в целом, все не так-то плохо. Правда уже перепутались все лаки - и по цветам и по маркам. А вот внизу, на боковых полках, конечно полный хаос. Как всегда - времени нет, быстро что-то туда забросила и убежала. Так смешались крема, маникюрные инструменты, кисти - в целом - все что могло смешаться)) И да, не смейтесь - часть лаков, а точнее топы, сушки и базы стоят в цветочном горшке. После очередного междугороднего переезда я не могла найти свою голову, не то чтобы новое обиталище для лаков(( Так у меня появилась пустая коробка от Рафеэлло - с ромашками, пиала - тоже с ромашками, чёртов пластиковый горшок и куча каких-то корзиночек. Ужас!
Более того - часть лаков на полке уже помещаться перестала. Да и у меня извечная небезосновательная паранойя, что лаки могут упасть с верхних отделений, поэтому я стараюсь не ставить туда люкс.

Итого три самые важные проблемы:
1/ разобрать лаки по марким или цветам
2/ сделать так, чтобы Гражданка Фретка не могла ничего утащить
3/ придумать дополнительное место для люкса или же наоборот, выселить куда-то часть масс-маркета.

Для содержания всего кроме лаков я решила купить красивые и плотные упаковочные коробки разных размеров. Мне очень повезло - эти я купила на распродаже - самые крупные 17*21,5*8,5 см по 29 грн, средние 15*18,5*6 см по 19 грн и маленькие 15*15*7,5 см по 15 грн.


Сверху каждой коробки бантик и закрывается она на магнит, спрятанный в сердечке:



В коробках вот такая "подкладка":



Собственно, Гражданка Фретка решила проинспектировать:



В две самые большие коробки я решила поместить материалы и инструменты для декора ногтей и люкс. А точнее люкс и масс который совсем не помещается в лакодом.




В средние коробки у меня поместились инструменты для маникюра и различные базы, топы, сушки.




А в самую маленькую коробочку я положила "палки". Правда уже после фото я поняла что для только них одних это слишком шикарно - поэтому там поместились еще и ватные диски.



В качестве бонуса я нашла этой маленькой коробке еще одно полезное применение - это моя "аптечка лакоманьяка" . Сюда я кладу пилку, ремувер, палочки, кусачки, топ-сушку, базу и пару лаков - если собираюсь заниматься маникюром не дома или хочу взять в дорогу:



Совсем без корзин обойтись не получилось - одну пришлось оставить для выкрасок лаков:



Крема, лосьоны и различные жидкости для снятия лака я поместила в бумажный пакет из Brocard - это временная мера, потому как ничего лучше не нашлось. Хочу купить для них высокую плетеную корзину с крышкой или подходящую упаковочную коробку:




Теперь, собственно, приступим к большой полке. Для начала придется выселить все лаки, на время, в другое место. Меня выручил кроватный столик и небольшая полу - декоративная полка для косметики.






Вот так выглядит большая полка без лакового наполнения:




Теперь самое интересное - расставлю лаки. Решила расставлять по маркам, так как я почему-то больше запоминаю марку. 



Самый верх заняли Flor Mar, MAG, Colorama, часть Ноготка, Dark Blue, Sally Hansen, кусочек Dance Legend и EVA Cosmetic


Далее две мои любимые полки - China Glaze и Orly:


В маленькую полку хорошо поместились лаки с квадратной формой флакона - в данном случае это Golden Rose и Ноготок. И одно отделенеие под "всяко-разно"


В целом получилось вот так:





И самые нижние полки теперь выглядят плюс/минус по-божески:







Сбоку на самой нижней полке поселились три набора лаков от Beauty UK, расформировывать я их не стала - так гораздо удобней искать нужный цвет и если надо - каждый наборчик легко достать.




Сбоку на второй снизу полке поселился тот самый пакет из Brocard'a с кремами, лосьонами и ЖДСЛ'ками. Понимаю что такое решение не является вершиной юзабилити - но пока что так. Зато удобно доставать - получился такой себе контейнер в котором живет все сразу что мне нужно и который достается одним движением.


В целом я очень довольна -  у меня наконец-то воцарился порядок, я точно знаю где все лежит, такой лакодом не стыдно и в интернетиках показать, да и самой стало гораздо приятно всем этим пользоваться. Единственный, кто остался недоволен - это мой хорь ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий