среда, 1 апреля 2015 г.

Минус 10 лет рукам - идеальный крем для рук "Ночной уход под рукавички" от ТМ Яка.



Мне не так то уж и много лет, но мое состояние рук оставляет желать лучшего - тому виной бесконечные забывания о том что на руках есть не только ногти, которые нужно красить. А также: рисование, краски-чернила-пигменты-растворители (нужное подчеркнуть), бултыхание в холодной воде без перчаток, зато вместе с посудой, а также патологическая нелюбовь к перчаткам (только в самые холода я прячусь в варежки). По итогу - лицо плюс\минус, тело (ну, тут моя самокритика не дает мне высказываться ^_^), а руки...... Беда с руками.


В свете такой непроглядной печали я где-то с год назад начала скупать крема для рук. Они валялись по всему дому, их воровал мой хорек, я забывала их в гостях, я носила их в каждой своей сумке - но все равно забывала ими пользоваться. Потом до меня дошло - не можешь саму себя победить - обхитри ) И я начала пользоваться кремами исключительно на ночь, а также с утра - прямо в постели. Крема со всей квартиры перекочевали ближе к кровати. Мужчина недовольно бухтел и даже рычал, в очередной раз "наступая" в темноте рукой на тюбики. 

А тем временем руки все равно чахли(
Когда-нибудь, я соберу все эти крема и напишу о них длинющий постище - все-таки любимчики у меня появились.
Но то что объединяло все эти крема - одновременно меня и бесило: их эффекта хватало максимум- часов на 5. Это даже для масел. Для кремов 3-2 часа. Для лосьонов - пока я выпиваю чашку чая (

И вот мне наконец-то улыбнулась удача - я нашла крем который разравнивает кожу рук, как-бы выталкивая ( я не могу пояснить это по другому ) ее. И его эффекта мне хватает на весь день. Это если без холодной воды. С холодной водой мне всего хватает ровно до холодной воды)))

Дамы, это скромный трудяга от украинской органик (вроде как) марки "Яка", который как такового и названия-то не имеет. Просто скромно написано "Ночной уход(под рукавички)".





Наткнулась случайно, в маленьком магазинчике проф косметики - просто решила заодно спросить у продавца - что-нибудь самое питательное для рук, на ночь. Стоимость ровно 40 грн. В интернет - магазинах видела на несколько гривен дешевле. 



Что приятно - к нему, собственно, ярким скотчем и были прикреплены эти самые рукавички - очень приятные, из натурального хлопка, удобно-стандартного размера.
Прошу прощения за увиденные вами выше обгрызанные края этикетки крема - это как раз я воодушевленно отрывал эти самые рукавички от тюбика :))






Мне очень понравился состав: в нем огромное количество всяких натуральных ингридиентов: масло ши, экстракты календула и ромашки все такое. На удивление я не вычитала парабенов - но все же консерванты есть. Вот такое красивое описание со всякими прелюдиями-рассуждениями дает производитель:




Чуть ближе сам состав:




Тюбик оборудован вполне удобным тонким носиком и крепкой крышкой:




Консистенция средней густоты крем (внезапно :), белый, прекрасно распределяется по рукам, текстура очень приятная, руки как будто "купаются" во влаге. Отдельным пунктом- запах: он мне безумно нравится. Я слышу раздробленные виноградные косточки, растертую в руках молодую почку, тертую морковку и что-то тонко-неуловимое, фруктовое. Каждый раз когда я мажу руки кремом, потом прячусь в них носом и вдыхаю ))
И пробуем крем на руке:





Кстати, на этом фото видно то, как мои руки выглядят без ничего - особенно заметна "сеточка" на костяшках. Зрелище не для слабонервных((


После всех этих манипуляций надеваем перчатки и ложимся спать (это мой самый любимый этап ухода за собой )))






Просыпаемся утром, снимаем перчатки и наслаждаемся:






Кожа становится очень гладкой, напитанной и увлажненной. Сеточка на костяшках разравнивается. Мне эффект от этого крема чем-то напомнил мою пробу на руке гилауроновой сыворотки от Collistar. Безусловно, крем не имеет такого магического действия, но что то в этом есть))

Я очень довольна такой эффективной и бюджетной покупкой. Этот крем я однозначно куплю еще и рекомендую теперь всем. А со мной такое бывает редко ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий