пятница, 10 апреля 2015 г.

Желания нужно исполнять вовремя, так чтобы они не становились незавершенными


Начну издалека и с простых примеров.Пример Number 1 (показательный):

Ровно 4 года назад я впервые увидела огромную, красивущую палитру профессиональных теней. Я загорелась. Мне безумно хотелось ее заполучить -  но позволить ее на тот момент я не могла, да, 300 грн для меня тогда были существенной суммой. В итоге я страдала, каждый раз с зарплаты говорила: "Лучше поем каши, но блин куплю наконец себе эту палитру!". Осложнялось все это еще и тем что художественное образование у меня уже было, рисовать на телах/лицах мне нравилось, но я толком не знала никаких материалов кроме гуаши для боди-арта (а-ха-ха, прекрати, Катя, а как ее потом с себя смывать?) и палеток по 20 грн за пучок с эпохального рынка Барабашово. Вот чем могла, тем и рисовала.
Но палитру я восхотела невероятно. Так, что аж два раза в разное время записала в свой длинющий виш лист.

Шли года, сменялись сезоны, Катерина начала работать как конь и времени на художества оставалось все меньше. Но эту долбанную (пардоньте, экспрессирую) палитру я хотела все равно.

И вот я ее купила. Просто, получила зарплату и купила. Еще и накупила вместе с ней всего того, о чем так давно мечтала - палитру консилеров, всякие базы под макияж, кисти и прочее. 





Купила, подождала, прислали. Сижу вот теперь с этой палитрой и думаю, ну и нафига она мне теперь? Когда я работаю шесть по десять, у меня не всегда хватает времени на маникюр, да и вообще, я теперь хитрая и хочу сразу INGLOT или Urban Decay?
А вот если бы я купила ее тогда, 4 года назад, то возможно, я бы начала очень активно заниматься макияжами, все это фотографировать, писать посты на косметисту, снимать видео-туториалы и вспахивать неподенятую целину отечественного бьюти-блоггинга? И вот, по прошествии этих четырех лет я вся такая крутая, веду собственный канал на You Tube и сама Крыгина пожимает мне руку?
А нет. Розовые пони убежали, Крыгина обо мне даже не слышала, да и в блоге моем пока аж целых два комментария.
А вот если бы я купила тогда эту палитру?

Пауза.

Пример Number 2 (не такой грустный):

Ровно два года назад я активно занялась похудением и правильным питанием, хотя бы потому что начала заниматься активным поправлянием ((
В силу этого я записалась в спорт зал, начала правильно есть, считать калории и в целом блюсти свою физическую оболочку. Подруга мне активно советовала купить мультиварку - для того чтобы готовить здоровую еду- на пару, варить и печь - вместо того чтобы тотально жарить. Я все кивала головой, но мультиварку не покупала. Мне казалось дорого, неудобно, да и зачем вообще?



Вот, купила вчера. За 20 минут сварила идеальную кашу, еще за 30 отменное мясо на пару. Поставила таймер - и утром меня ждала горячая овсянка сваренная на молоке. Жуя овсянку и пялясь в утреннее окно я спрашивала себя только об одном: "Вот и чего я ее не купила раньше?"


Совершенно та же ситуация с напольными весами которые надо было давно купить и давно контролировать вес, а не "Ой, что-то джинсы плохо застегиваются, наверное поправилась на пару кило".
И кухонные весы.....




Но я все таки их купила - пусть и спустя два года.





Пауза.



Пример Number 3 (романтический):

На этот раз все не так грустно.
Если я правильно помню это было осенью. В тот момент когда поступили в продажу уже знаменитые Lancome "La Vie Est Belle"  я случайно околачивалась в очередном магазине. Мимо 
Lancome я пройти не могла - почти все их ароматы мне нравятся, а три так вообще бестеллеры моей парфюмерной полки. 
Понюхала. Затестила. Хочу. Сильно прям так хочу - записала в виш лист.

Идет время, уже все кто только мог написали обзоры на это парфюм, а я ....




Но вот на 8 марта Мужчина подарил мне этот парфюм. И я поняла - что очередной чек бокс в виш листе отмечен. Любимый парфюм не покидает меня нигде и навсегда теперь ассоциируется у меня именно с этим Мужчиной и теми лилиями которые он принес вместе с 
"La Vie Est Belle".




Пауза.


Пример Number 4 (няшный, со счастливым концом):

Те же 4 (или 5 ?) лет назад я лазила по инету рассматривая всяких няшных домашних зверюшек. Я понимала, что заводить животное в съемной квартире - не вариант, но утешала себя тем. что могу хотя-бы посмотреть.
И я увидела фото домашнего хорька. Фретки. И я пропала :))
Я начала читать о них все что угодно, через неделю я уже знала что они едят, где спят, как болею и каких пород бывают.
А через месяц я начала ныть что хочу такую животину себе. Мой тогдашний МЧ скептически отнесся к моему нытью. Но проходило время, ныть я не переставала и даже начала говорить о том что мне снятся хорьки. МЧ взял меня и мы поехали покупать Лапу. То, что она буде девочкой, Лапой, я знала сразу. Имя ей было придумано сразу - потому что Индеец - Мягкая Лапа :) И потому что если у нее будет напарник - то будет Индеец Юркий Хвост.  На тот момент мы выполнили мою мечту - именно в тот момент когда она была на своей "вершине хотения".
Лапу мы нашли, вырастили, теперь это мое второе я, из за которого меня даже начали называть Хорхе Катя :))
И теперь этот пушистый гештальт спит со мной под одеялом и по утрам вылизывает мне уши )))




Пауза.


Эпилог:

Я до сих пор пишу виш лист. И в последнее время я стала закрывать все более давние хотелки - будь то лимонный лак для ногтей или поход на байдарках по Северскому Донцу.
Сейчас вот заказала огромную палитру грима для боди-арта.

Буду исполнять свои желания и стараться делать это вовремя.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий