воскресенье, 31 мая 2015 г.

Секс с дриадой, газировка "Байкал", прелый мох, горелая хвоя - Господин Лютен, что еще вы мне приготовили? Обзор на Serge Lutens Fille En Aiguilles

Это был мой первый нишевый парфюм. Это был мой первый Лютен. И это мое первое ощущение настоящего парфюмерного экстаза. Претенциозно, неправда ли?



А началось все с того, что я устала от масса. Устала настолько, что не могла купить себе парфюм в течении полугода. Мне ничего не нравилось. Мне ничего не подходило. Потом в очередном процессе лицезрения великой и ужасной Косметисты ) я наткнулась на обзор Лютена. Прочитала. Подумала. Перечилата еще раз. И поняла что мне надо. Надо пахнуть газировкой Байкал, жженными деревяшками, мхом и терпким мускусом. Это было откровением на фоне разноцветных бутылочек масса. Это было маленькой, деревянной темной дверью в мир разноликой, глубокой и такой неоднозначной нишевой парфюмерии. 

В итоге, я впервые купила аромат без затеста и сразу 50 мл. Очень переживала - подойдет - не подойдет. Ведь если мы не подружимся, - продать нишу не так просто - это какой-нибудь Версаче Брайт Кристалл заберут не задумываясь, а для таких парфюмов нужен Ценитель...

И вот настал тот день когда мне по почте пришла заветная коробка. Я ходила вокруг нее весь день в офисе, ждала когда окажусь дома один на один с парфюмом. Первое что меня порадовало и приятно удивило это качество и текстура бумаги из которой выполнена коробка - она очень похожа на некоторые виды акварельной бумаги по текстуре, но гораздо плотнее. Внутри коробки прячется флакон закрытый маленькой круглой крышкой, а также, отдельно, есть пульвелизатор с высоким колпачком. Честно говоря, мне кажется более гармоничным вид флакона с круглой крышкой.





Парфюм темно-коричневого цвета и это еще один повод вспомнить о газировке Байкал.
Аромат принадлежит к группе восточные, древесные.
Традиционной пирамиды я не нашла, есть лишь описание нот: хвоя, ветивер, лавровый лист, сахарный тросник, пихта, ладан, засахаренные фрукты, спации (вот это обтекаемое слово "специи" внушало мне наибольшую тревогу)
Сам Лютен написал о нем вот так:

"Pine needles.
Resin, sunshine, cicadas and the shade of tall pine trees.
The needles prick your feet, but a stand of pines by the beach is a wonderful thing!"

Serge Lutens



Мой приблизительный перевод:
("Смола, солнце, цикады и тени высоких сосен. Иголки колют ваши стопы, но стена высоких сосен на пляже это прекрасно!")




Из флакона парфюм пахнет чем-то металлическим, одеколоном и отдалено - деревяшками. Первую пробу я делала без пульвелизатора - по старинке, пальцами на запястье. И была поражена. Первая волна это горелое дерево и газировка Байкал - благодаря ей горелость очень мягкая и даже сладкая. Затем, парфюм начинает взаимодействовать с телом и горелое дерево отступает - и тут начинаются игры. Когда я впервые пробовала парфюм - был конец зимы - Lutens Fille En Aiguilles раскрылся немного мокрым мхом и отдаленным деревянным и сладким шлейфом. Это был старый лес с замшелыми стволами деревьев. А дальше появилась именно та нота, которую я могу описать только образами. Это запах кожи женщины. Дриады с немного потной кожей, руками которые пахнут растертой травой, деревом и кровью, с волосами в которые вплетены уже увядшие к ночи травы. Она сидит у костра, укутанная в шкуру и именно в этот момент пахнет горелым деревом и лесной ночью. Этот запах вызывает желание и в то же время он не агрессивен и пошл. Он природен, глубок, и по-звериному притягателен. 





Сейчас, с наступлением тепла и лета парфюм раскрывается более сладко. Теперь я ощущаю всю ту же газировку на первом плане, совсем чуть деревяшек и никакого дыма и мха.



Парфюм унисекс - и на моем мужчине он раскрылся более мужественно - больше дерева, больше терпкости и дыма. Но так же как и на мне со временем становился мягче, спокойнее и дымные ноты почти исчезали.
Этот парфюм стал открытием для нас обоих - после него я поняла что больше не хочу покупать масс, пусть даже редкий и дорогой. Я открыла для себя нишу. А вот мой мужчина наконец понял почему парфюм может стоить таких денег ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий