суббота, 11 июля 2015 г.

Сиреневое конфетти Happy Hands Laughing in the dark

Я очень люблю различные инди марки лаков. Среди них есть любимчики, есть просто такие у которых я иногда нахожу что-то удачное. За последние 8 месяцев моя коллекция пополнилась 25-ю лаками и все они инди марок. Но вот с Happy Hands я столкнулась впервые, поэтому будем знакомится )



Laughing in the dark попал ко мне с Polish Sale 
в состоянии б\у. Стоял в ящике - ожидал своей очереди 4-5 месяцев. И вот дождался)





ТХ: полупрозрачное желе с большим количеством глиттера - самые крупные  желтые матовые круги, средние желтые и красные матовые шестигранники, очень крупные красные матовые гексы, совсем мелкие красные, желтые матовые и сиреневые блестящие сиреневые шестиугольники. 







Наносится очень неравномерно, линию кутикулы прорисовать нелегко(во всяком случае мне), глиттер тоже распределяется не очень равномерно. В целом лак для медитации, а не быстрого покраса))
Кисть обычная, с круглым срезом, узкая, вполне удобная.


У меня получилось уложить в два толстых слоя. Думаю также можно и в три тонких. Сох лак достаточно неохотно - два слоя сушила около 40 минут - под фильм. Покрывала топом-сушкой Sally Hansen Diamond Flash -  в два слоя. Лак невероятно пьет топ и при этом все равно нет эффекта стекла. Но хотя бы не запузырил) 






Лак очень яркий. Он очень пестрый и выглядит "пятнистым" даже с большого расстояния. Очень обращает на себя внимание, даже на расстоянии. Именно по этому он очень обязывает, на мой взгляд. Либо, можно отнестись к маникюру с этим лаком, как к акценту во всем образе.





Лак очень яркий. Он очень пестрый и выглядит "пятнистым" даже с большого расстояния. Очень обращает на себя внимание, даже на расстоянии. Именно по этому он очень обязывает, на мой взгляд. Либо, можно отнестись к маникюру с этим лаком, как к акценту во всем образе.








И немного поближе:










Вот  так выглядит при электрическом освещении:


И кучка фото с такой же пятнистой орхидеей)













Комментариев нет:

Отправить комментарий