воскресенье, 19 июля 2015 г.

Парфюмированные гели для душа из Кореи от ON The Body : Happy Breeze и Sweet Love

Безусловно, первое что привлекло меня - упаковка ^_^ 
Но содержимое также очень порадовало и даже заставило задаться вопросом:
"Почему я раньше практически не пользовалась парфюмированными гелями для душа?"



Наткнулась на них совершенно случайно, отзывов на марку ON не встречала раньше, да и что уж таить - гель для душа мне нужен не был))
К корейской косметике я отношусь без особого фанатизма и нечасто подбираю себе продукты корейских марок. Хотя испытываю некую слабость к различным восточным упаковкам. На мой взгляд - они невероятные.
На этот раз меня кроме упаковки привлек еще и вкусный аромат.




Первый гель сиреневый - Happy Breeze, с запахом парфюма Chloe. Меня смутило что указали только название марки духов, но не назвали сам парфюм. В любом случае - запах мне очень понравился.


Второй гель бордовый, с запахом духов Lanvin "Merry Me". Оригинальный запах парфюма мне нравится не особо - а вот в этом геле он мне более подошел.


 Для информации описание от производителя, к моей радости - даже перевод, а ведь на корейской косметике его встретишь не часто.


Поближе - состав:


Консистенция у гелей одинаковая и очень интересная - гель густой, но одновременно с этим легко выдавливается из дозатора.
Пенится очень сильно - для того чтобы вымыться целиком достаточно двух нажатий. Дозатор очень-очень удобный, сама упаковка сделана из пластика: настолько плотного, что я сначала спутала его с алюминием или чем-то подобным.




Что мне понравилось - оба геля имеют достаточно сильный запах во время купания и оставляют легкий, ненавязчивый шлейф после.
Сиреневый однозначно стал моим фаворитом. Мне нравится запах и во время купания, и после - когда он остается легким шлейфом.
Бордовый оставил меня более равнодушной, им я пользуюсь реже.

И, конечно, о
ба флакона стали прекрасным украшением для ванной комнаты ;)


2 комментария:

  1. Добрый день, как можно с вами связаться и заказать товар?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, я их не продаю, вы, видимо ошиблись

      Удалить