воскресенье, 2 августа 2015 г.

Легендарная тушь Lancome Hypnose


Lancome это не просто бренд, это целая политика и философия. К тому же как можно отказаться от пробы туши после стольких прекрасных ароматов марки?



Тушь попала ко мне случайно, мне "в комплект" купил ее мой МЧ, вместе с ароматом La Vie Es Belle - для того чтобы получить акционный нессесер. Приятно ^-^
Я попробовал и подсела)
Но, обо всем по порядку.
Упакована тушь в обычную картонную коробку, сам тюбик туши из черной
 глянцевой пластмассы:


У меня классический оттенок - идеально чёрный Noir Hypnotic, под номером 01


Щеточка сначала мне показалась самой обычной, но потом я присмотрелась и поняла что она не обычная - а очень даже замечательная) Во-первых, у нее очень грамотно расположены сами волоски - так, чтобы даже если на щеточке немного больше туши чем надо она оседала у основания, а не распределялась по все волоскам и не попадала потом на ресницы. Во-вторых, сама щеточка очень небольшого размера, ока узкая и некрупная - после всяких Коллосалей и Турбо бустов, мне было очень приятно ею пользоваться - она очень аккуратная, ей практически невозможно зацепить веко и она очень равномерно распределяет тушь по реснице.


Красить этой тушью ресницы одно удовольствие и что самое важное - она совсем несильно щиплет если попадает в глаза, также не раздражает веки во время сезонной аллергии. Поэтому если у вас, аллергия на все и еще на что-нибудь редкое - можно пробовать брать, скорее всего подойдет.

Я наносила тушь на полностью неподготовленные ресницы - без щипцов, геля, пудры и прочего. Для чистоты эксперимента. Прокрашивала в меру усердно, цель сделать себе кукольные ресницы не ставила. Красила так, как крашу каждый день на работу, в меру:


Как по мне, удлиняет она просто отлично. Ничего не склеивает, паучьих мохнатых ног не делает, комками не берется. Возможно ею можно накрасить еще лучше - но у меня получилось так)



Тут я совсем ню (Катя-стесняша), так сказать: пудра, блеск и тушь, поэтому просьба не кидать тапками :)


Тушь отличная, если будет возможность буду покупать еще. Но пока что, немного кусается цена. В Л'этуаль на данный момент она стоит 790 грн.

Всем пышных ресниц и томных взглядов! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий