суббота, 1 августа 2015 г.

Холодная Вода Serge Lutens L'eau Froide


Это флакон с холодом и травами - закупоренный скандинавский лес, растертый между пальцев мох, капли холодной родниковой воды, охапка душистых трав с рынка, самый ароматный и терпкий лондонский джин. Это именно тот запах, которым хочется пахнуть утром, когда ты - сильная, интеллектуальная, решительная, но немного задумчивая особа. Для меня это Его Величество Холод в своем истинном обличье -  и не важно холодный ветер, бесчувственность или холодный расчёт.




Я очень люблю холодные травяные, водные и древесные парфюмы. Люблю их давней любовью, в любое время года дня и ночи. Но все парфюмы которые были у меня до этого не были достаточно холодными. Свежими, водяными, мятными, цитрусовыми - но не ледяными. А мне очень хотелось пахнуть ледяной Скандинавией, морозными ветрами и терпкими травами. Ни один известный мне аромат из масса не способен так пахнуть. Ответ на такой запрос может дать только ниша - я хотела -  и я получила.



Serge Lutens L'eau Froide, выпущен в 2012 году, на год позднее знаменитого "самого дорого мыла" L'eau. Аромат относится к водной коллекции, автор бессмертный Серж)
Пирамида:
верхние ноты - олибанум, морская вода
ноты сердца - мята, ветивер, перец, имбирь(горький)
базовые ноты - перец, мускус, ладан



Первая волна - это холод. Самый чистый, колкий, терпкий и бескомпромиссный. Ветреная и чуждая всему живому, избитая ледяными валами прибоя, закушенная черными зубами скал, величественная и далекая Скандинавия. Нечто железное, сдержанное - это перец, который здесь звучит так же железно как и в Деве Берлина Лютанса. Это запах морозного утра, заиндевелых окон, мыслей о глобальном и холодного расчета. Это запах интеллекта.

Отчужденность, холодность, отстраненность и величие.

Но она недолга - она рассеивается в течении нескольких минут и проступают травы из корзинки на скандинавской кухне. Розмарин, тимьян, ветивер, перец, немного придавленный и источающий одну острую ноту. Хочется зарыться лицом в эту охапку и просто дышать - потому что эти запахи делают чище и вкуснее даже самый свежий и морозный воздух.
Старый лес, заснеженные верхушки елей, а под самыми нижними ветвями, где нет снега, подтаявший мох и капли родниковой воды на нем. Они стекают по мелким темным камням и падают на крошечный зеленый пух мха. 


Если принюхаться у самой кожи L'eau Froide становится совсем другим. Он будто теплеет и оставляет лишь терпкость трав и отдаленные капли ледяной воды. На коже это уже не Холод, это лишь остаток зимы и начинающаяся капель.


Аромат сложен: зависим от времени суток, времени года, а главное - как и любая ниша, он зависим от своего владельца. Несмотря на то, что большинство ароматов раскрываются на мне тепло - Холодная Вода раскрылась на мне своими самыми холодными нотами. 
Делала затесты на нескольких знакомых - рано или поздно на всех проступали базовые ладан и мускус. На мне их нет. Совсем. И я невероятно этому рада.


О аскетичной красоте и гармоничности упаковки я говорить не стану, скажу лишь, что на мой взгляд, это лучшая упаковка парфюма из всех которые я встречала. Впрочем, как всегда у господина Лютанса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий