суббота, 10 октября 2015 г.

Любимая винная помада Flor Mar Long Wearing в оттенке L10




Найти адекватную темную помаду та еще задача - большинство ложится кусками, плешивит, некрасиво "съедается" и требует целого ритуала с бубнами. Наконец мне попалась помада которая всего этого не требует.
Марку Flor Mar люблю именно за помады - мне попадаются исключительно удачные экземпляры - и в какой-то мере эта помада меня избаловала: после нее я очень расстраиваюсь что другие темные помады требуют каких-то невероятных условий и доствляют массу неудобств с нанесением. Я намучилась с несколькими из Орифлейм, применяла бубны с Трансильванией... Но эта помада остается фаворитом по ТХ, во всяком случае в поем понимании))
 
Эту линию помад Flor Mar запустили достаточно давно, этот и еще один темно-коричневый тон являются самыми темными в линейке.
По текстуре помада кремовая. Цвет чистый, без вкраплений какого-либо шиммера. Свой финиш на мой взгляд - полуглянцевый, потому как ярких, фактурных бликов нет - но некоторый блеск всё же имеется.

Отдушка: ее нет. Нет вот совсем. Не знаю хорошо это или плохо, - скорее хорошо, потому как не всегда мне нравится как пахнут те или иные помады.


Упаковка: обычный тяжеленький черный пластик, а вот буквы нанесены некачественно - у меня порядком стерлись. Крышка закрывается плотно, раскрываться в сумочке вряд ли будет. Сам стик обычный, у меня также замученный))






Нанесение - в один слой не плешивит, наносится равномерно, как-то "сливочно". Можно наслаивать - тогда цвет становится более насыщенным и темнеет.




При дневном свете выглядит так же как в стике - сливойвой. В тени уходит в темное бургунди, почти черный, при электрическом свете больше заметен красноватый подтон.







И в заключении, фото девушки которую очень впечатлил лук:


Комментариев нет:

Отправить комментарий