воскресенье, 25 октября 2015 г.

Маникюр на Хэллоуин. Замки и тыквы

Не сделать на свой любимый праздник маникюр-.... Нет! Такого просто не может быть :)
Поэтому я хочу показать первый в этом году хэллоуинский маникюр - оранжевый, яркий, мне давно хотелось такого цвета на ногтях. Тыквы, замки - куда же без них?








Для маникюра я использовала:
-Cote d'Azur 235

-MAG Fluo Mix 228
-Orly Liquid Vinyl 
-плитка для стемпинга MoYou London Festive 15
-краски для стемпинга Kaleidoscope: черная 01 и белая 02

- топ KBShimmer

Кратко опишу последовательность:
Наносим базу.
Красим ногти: безымянный черным Orly, большой и мизинец - MAG, остальные оранжевым. У меня по три слоя оранжевых лаков и два черного. В принципе можно сократить количество слоев если на все кроме безымянного нанести какой-то светлый нюд с белым подтоном.
Делаем стемпинг (как делала стемпинг расписывать не буду, так как это большая тема для отдельного поста, который я все никак не напишу))): на безымянном белой краской, на остальных черной.
Закрепляем все топом.

Смотрим:))





Макро оранжевого лака с глиттером:


Кусочек образа:



Всем отличного Хэллоуина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий