суббота, 3 октября 2015 г.

Глиттер на грани китча China Glaze Glitter All The Way

Лак который многие сочтут новогодним или уместным на диско-вечеринке я с удовольствием ношу в обычной жизни и даже на работу. Именно этот глиттер стал одним из самых любимвх в моей коллекции - красавчик, который как бы не дает тебе выбора  -  Glitter All The Way



Лак представляет собой прозрачную базу и неимоверное количество глиттера - золото, сиреневый, зеленый, красный, малиновый - просто взрыв конфетти!

Наносить не очень удобно - глиттерины набиваются в кисть, она становится огромной и неуклюжей, приходится как бы накладывать лак на ноготь. Я наносила один очень толстый слой - тогда лак полностью перекрывает ноготь. Также пробовала наносить очень легкими движениями, максимально тонким слоем - у меня ничего не вышло. Получились блестящие потеки. Сначала я этого эффекта не поняла, но потом применила его в паре маникюров - выглядит необычно и как-то по-гранджевому празднично.

Сохнет не очень быстро.
Свой финиш почти сахарный и какой-то матовый, поэтому я воспользовалась топом. Топ пьет неимоверно - мне потребовалось два тонких слоя, глиттерины все равно оставались слегка шершавыми. Далее попытки добиться эффекта "вплавленности" я прекратила))
Снятие - без пил офф базы - ад. Просто ад. Поэтому она необходима.

Впечатление у меня от лака наилучшие -  я его очень полюбила. Да, он китчевый, да он очень вызывающий, но у меня он как-правило играет роль акцента во всем образе. Любимое сочетание - тауповое аскетичное длинное платье и он. В таком прочтении не считаю его вульгарным или неуместным даже на работе.
Интересно, как много людей стали бы носить его также в офис?))


Дневной свет:





В тени:




Дневная лампа:




Немного странный мой эксперимент(мне самой надоел на ногтях мгновенно):




 Инстаграмчик:





2 комментария: