воскресенье, 4 октября 2015 г.

Берегитесь, Монтекки! Juliette has a gun в облике Lady Vengeance


Знаете, иногда так бывает - ты покупаешь парфюм не потому что он сводит тебя с ума, а потому что тебе нравится концепция, идея, образ который он несет. Иногда это упаковка или рекламная компания, часто образы которые начинают тиражировать любители парфюма, а порой и чей-то особо красивый и витиеватый отзыв.
Джульетта попала ко мне тогда, когда я не ожидала и стала концепцией одной из моих парфюмерных личностей)



С брендом я познакомилась около пяти лет назад. Меня сразу привлекли упаковки и конечно же - само название. В нем есть все что мне нравится - бунт, женственный протест, эротизм и жесткие рифы металла. Сам концепт марки меня сильно зацепил и я помнила о парфюмах на протяжении долгого времени. 


"Джульетта" упакована прекрасно - белый футляр с тиснением - то ли из бумаги, то ли из ткани. Название выполнено черным и темно малиновым тиснением, повязана черная лента из атласа с фирменным тиснением логотипа, бант.... Сплошной нуар и декаданс. Сам флакон очень тяжел, выполнен из матового стекла с глянцевыми декорами - кружева, черепа, пистолеты и совы..... ох
Крышка флакона очень тяжела, слишком. Меня это удивило.



Обязательное:
Парфюмер: 
Francis Kurkdjian

Год выпуска: 2006
Концентрация: EDP
Пирамида:
Верхние ноты: Бергамот и Лаванда Ноты базы: амброксан (ambroxan), Ваниль и Белый мускус
Ноты сердца: Болгарская роза, Мароканская роза, iso e super и пачули
Группа: шипровые, цветочные



С первого прикосновения аромата я чувствую только розу - холодную, оттенок бергамота создает некую колкость. Также проступает нечто стеклянное или металлическое - думаю это iso e super, но не могу быть уверена. И этот первый вихрь очень силён - если использовать два пшика - можно задохнуться и утонуть в этих волнах розы и бергамота.
Через пол часа аромат успокаивается. Я начинаю слышать только амброксан и розу. Удивительно, но я всегда считала что амброксан недолог в своем впечатлении на мой нос - но в этом аромате я слышу его весь день. Еще через час парфюм садится ближе, перестает шлейфить. Так "Джульетта" показывает что может быть паинькой. Но только до тех пор пока вы не приблизите свое запястье к носу- с 10-15 см аромат очень отчетливо дает о себе знать. В целом - шлейф остается весь день - но через 4-6 часов теряет свою силу и становится заметен лишь в очень небольших помещениях. 


Личное:
С "Джульеттой" у нас странные отношения. Сразу после того как она оказалась у меня я влюбилась - носила ее в любое время дня и ночи и в любое время года. Но уже тогда я понимала что она для меня тяжела. Я слышу ее постоянно, будто кто-то постоянно навязчиво о себе напоминает. Но такая навязчивость меня не отталкивала. Скорее она помогала мне постоянно чувствовать тот самый бунт и напор.
За последние пол года я не притрагивалась к парфюму. Моя любовь прошла. Рука не тянется. Бунт, черная и кожа и тонкие металлические аксессуары стали вызывать у меня иные парфюмерные ассоциации. Джульетта стоит и ждет своего часа, иногда напоминает мне о прекрасных рок фестивалях которые мы провели с ней вместе. Заставляет думать о рифах хард металла, кожаной жилетке в моем шкафу и старом истрепанном постере на форзаце моего дневника - с безымянной девушкой в черных кружевах и коже.



Фото из официальной рекламной компании заставляет вспомнить: где-то у меня лежат кожаные ботфорты, корсет и черная помада?


Вместо послесловия:

Я уверена что я вернусь к аромату, ведь нельзя заставлять ждать таких дерзких девушек)
И Джульетта отлично подошла к моей графике)




Комментариев нет:

Отправить комментарий